1. Общие положения
Настоящая политика возврата составлена в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и регулирует порядок возврата товара надлежащего качества.
2. Условия возврата товара надлежащего качества
Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения, при соблюдении следующих условий:
- Товар не был в использовании;
- Сохранены его товарный вид, потребительские свойства;
- Наличие оригинальной упаковки, ярлыков, бирок и чека;
- Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, подлежащих обмену или возврату (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).
⚠️ Важно: Покупатель вправе вернуть товар без объяснения причины.
3. Перечень товаров, не подлежащих возврату
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, не подлежат возврату или обмену следующие категории товаров:
- Нижнее бельё, купальники, чулочно-носочные изделия;
- Парфюмерно-косметические товары;
- Ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней;
- Игрушки для детей до 3 лет;
- Технически сложные товары бытового назначения;
- Товары личной гигиены;
- И другие, указанные в постановлении.
4. Процедура возврата
Для оформления возврата необходимо:
- Сообщить о намерении вернуть товар в течение 14 дней с момента получения;
- Предоставить товар вместе с документами (чек, упаковка, подарки при наличии);
- Средства будут возвращены в течение 10 рабочих дней с момента получения нами товара и проверки его на соответствие условиям возврата.
5. Способы возврата средств
Средства возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата:
- На банковскую карту;
- На электронный кошелёк;
- Наличными (при самовывозе и оплате на месте).